Рис. 84. Расположение питательных труб и трубы к пароразборной колонке паровоза
Л
резьбу, за исключением пожарного отростка, имеющего
специальную резьбу.
Унифицированный горизонтальный инжектор В-170 установлен на
маломощных паровозах. По своему принципиальному устройству и
действию этот инжектор не отличается от инжектора В-250, но конструкция
отдельных узлов инжектора В-170 отличается от инжектора В-250 отчасти и потому,
что он расположен горизонтально. Вследствие того, что производительность
этого инжектора ниже, размеры его деталей (сопел, клапанов, проходных каналов и
т. д.) меньше, чем у инжектора В-250. Например, диаметр наиболее суженной части
нагнетательного сопла, определяющий производительность, равен 9 мм у инжектора
В-170 и 11 мм у инжектора В-250. Укрепляется инжектор В-170 при помощи фланца к
кронштейну, установленному на кожухе топки сбоку в будке машиниста.
47. НЕВСАСЫВАЮЩИЕ ИНЖЕКТОРЫ
Невсасывающий инжектор типа Н-400, имеющий производительность свыше 400 Л/МИН,
установлен на паровозах ФД, для которых производительность инжектора В-250
недостаточна. На этих паровозах справа поставлен инжектор Н-400, а слева
инжектор В-250. Расположен инжектор Н-400 под будкой машиниста
на специальном кронштейне (рис. 85). Трубой диаметром 70 ММ инжектор 4 соединен
с паровым пусковым клапаном 1, ус-
108
|