<<<

Оглавление

-108-

Индекс

Ключи

>>>

Рис. 84. Расположение питательных труб и трубы к пароразборной колонке паровоза Л

резьбу, за исключением пожарного отростка, имеющего специальную резьбу.

Унифицированный горизонтальный инжектор В-170 установлен на маломощных паровозах. По своему принципиальному устройству и действию этот инжектор не отличается от инжектора В-250, но конструкция отдельных узлов инжектора В-170 отличается от инжектора В-250 отчасти и потому, что он расположен горизонтально. Вследствие того, что производительность этого инжектора ниже, размеры его деталей (сопел, клапанов, проходных каналов и т. д.) меньше, чем у инжектора В-250. Например, диаметр наиболее суженной части нагнетательного сопла, определяющий производительность, равен 9 мм у инжектора В-170 и 11 мм у инжектора В-250. Укрепляется инжектор В-170 при помощи фланца к кронштейну, установленному на кожухе топки сбоку в будке машиниста.

47. НЕВСАСЫВАЮЩИЕ ИНЖЕКТОРЫ

Невсасывающий инжектор типа Н-400, имеющий производительность свыше 400 Л/МИН, установлен на паровозах ФД, для которых производительность инжектора В-250 недостаточна. На этих паровозах справа поставлен инжектор Н-400, а слева инжектор В-250. Расположен инжектор Н-400 под будкой машиниста на специальном кронштейне (рис. 85). Трубой диаметром 70 ММ инжектор 4 соединен с паровым пусковым клапаном 1, ус-

108

<<<

Оглавление

-108-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz