После ремонта регуляторную головку и привод собирают на паровозе, затем
проверяют величину открытия клапанов и их плотное закрытие. Увеличение величины
подъема каждого клапана разрешается не более 2 мм против чертежного размера.
При этом рекомендуется обращать особое внимание на недопустимость подъема
каждого клапана менее чертежного размера; на наличие во всех соединениях
привода регулятора типовых валиков, шплинтов или чек с нормальной их разводкой.
Ремонт регулятора считается выполненным удовлетворительно, если величина
открытия клапанов соответствует чертежным размерам и допускам, а натяг рычага
регулятора по сектору после регулировки подъема клапанов при закрытом его
положении составляет не менее 5 мм.
Гарнитура (конус, сифон, искрогасительные
приспособления). Конус после удаления из дымовой камеры обжигают,
а затем осматривают. При наличии износа конусные насадки заменяют
новыми. У четырехдырного конуса проверяют полости раздельного выпуска пара
заполнением водой. Если при этом будет установлено протекание воды из одной
полости в другую вследствие износа стенок от выпуска пара, такие конусы
заменяют новыми. При наличии трещины в вертикальной перегородке производят
заварку с последующим испытанием качества сварочных работ. Изношенные фланцы
конусов заваривают с последующей механической обработкой отверстий по чертежным
размерам. После ремонта конус собирают и ставят на место. При этом четырехдырные
конусы устанавливают на паронитовой прокладке толщиной
не более 2 мм с предварительной очисткой посадочного места.
После сборки проверяют положение конуса по отношению дымовой
трубы. При этом по высоте (от поверхности насадки до верхней кромки трубы) он
должен занимать положение, соответствующее чертежному размеру с допуском + 10
мм; верхняя поверхность насадки конуса должна быть перпендикулярна оси трубы.
Ось конусной насадки должна совпадать с осью дымовой трубы. Это положение
проверяют при помощи специальных приборов с самоцентрирующими дисками,
устанавливаемыми в верхней и нижней части дымовой трубы и в конусной насадке.
Наиболее точные измерения дают оптические приборы. Отклонение оси конусной
насадки от верхнего основания дымовой трубы допускается при заводском ремонте
не более 6 мм, а при деповском не более 8 мм. При больших отклонениях
производят регулировку соосности за счет смещения посадочного места трубы на
дымовой камере. В процессе эксплуатации паровоза несовпадение осей допускается
до 9 мм.
Сифон после удаления из дымовой камеры очищают и осматривают. В
случае прогара кольцевой трубки сифон заменяют новым. Изношенные сопла заменяют
новыми. после ремонта и постановки на место проверяют правильносгь установки
сифона относительно оси дымовой трубы. Соединение сифона с паропод-
135