обработанных полувтулок, изготовленных из стали марки 45
или Ст5, с толщиной стенки не менее 5 мм с приваркой их по торцам. Ослабшие
болты и заклепки тележек заменяют новыми с предварительной
проверкой отверстий разверткой. При этом новые болты должны иметь требуемый
натяг в постановке. Разработанные отверстия до предельных размеров заваривают
электродуговым способом с последующей механической обработкой по чертежным
размерам.
Для регулировки рессорного подвешивания разрешается увеличивать высоту головки
шкворня направляющего стакана передней тележки электронаплавкой места под
балансир до 10 мм более чертежного размера с последующей обработкой.
При заводском ремонте тележек паровозов П36 накладки буксовых
направляющих у передней тележки и подпятник задней тележки заменяют новыми при
наличии местного износа более 0,5 мм и износа по высоте более 1 мм, а также при
его ослаблении в раме. При уменьшении диаметра роликов возвращающего устройства
задней тележки более 1 мм их заменяют новыми. В комплекте диаметры роликов не
должны отличаться один от другого более 0,1 мм.
Получение требуемого зазора между тумбой стяжного ящика и
рамой задней тележки достигают приваркой наделок под опоры секторов толщиной до
10 мм. Восстановление места под шкворень у люльки передней тележки
производят расточкой с запрессовкой втулки толщиной стенки не менее 5 мм с
последующей приваркой ее по всему периметру.
После сборки отремонтированные тележки проверяют на выверенном горизонтальном
пути измерением расстояний от линейки, положенной на головки рельсов и прижатой
к бандажам, до нижних обработанных плоскостей рамы с левой и правой сторон. При
этом допускается перекос не более 5 мм. Проверку контрольных размеров и
установленных допусков производят в полном соответствии с требованиями Правил
ремонта паровозов.
Собранные тележки с водилами должны удовлетворять следующим
основным требованиям: продольная ось должна проходить через середину расстояния
между центрами секторных опор или опор стаканов возвращающих устройств и центр
отверстия водила; центр отверстия люльки, центр камня возвращающего устройства,
середина направляющих переднего конца балансира и середина расстояния между
внутренними гранями бандажей должны лежать на продольной оси тележки -
отклонение допускается не более 1 мм. Плоскости буксовых направляющих должны
быть перпендикулярны продольной оси тележки и параллельны между собой -
отклонение допускается не более 0,2 мм на ширине направляющей; расстояния от
центра шкворневого отверстия до опорных мест возвращающих устройств должны быть
равны чертежному размеру - неравенство допускается не более 1,5 мм; расстояния
от центров опорных мест возвращающих устройств до продольной оси рамы тележки
должны быть равны чертежному размеру с допу-
317