при помощи которых протягивается диаграммная лента.
Наколы игл показывают также пройденный путь в километрах. Рулон
ленты надет на валик 27, протягивается лентопротяжным валиком и
наматывается на ведущую катушку. Ленту можно протягивать и от руки, что
необходимо при заправке ее и при снятии для расшифровки; для этого под
лентопротяжным валиком имеется храповое соединение.
Звонок предельной скорости имеет червяк 10, позволяющий
устанавливать гайку 11, посаженную на втулку червяка, в положение,
соответствующее определенной скорости. При достижении скорости, установленной
при регулировке звонка, поводок 13 поднимает гайку 11 с втулкой и высвобождает
рычаг 7, который верхним своим пальцем западает в вырезы трехзубого храповика
8, насаженного на приводной оси. Вследствие этого ось 5 с укрепленным на ней
рычагом 7 и боек звонка получают вращательное угловое движение и боек ударяет
по чашке звонка.
Индикатор тормозного давления представляет собой цилиндрический
корпус 32, внутри которого помещена гофрированная трубка 31 с дном. Под
действием давления воздуха на дно гофрированная трубка сжимается, а при
понижении давления распрямляется. При помощи зубчатой рейки 29 и сектора 33
изменения высоты гофрированной трубки, связанные с изменением тормозного
давления, передаются рычагу, который посажен на одном валике с сектором. К
рычагу присоединена тяга, на конце которой укреплен писец 26, записывающий на
ленте тормозное давление.
Модернизироваиный скоростемер СЛ-2М отличается от скоростемера СЛ-2 тем, что на
нем дополнительно установлено контактно-регистрирующее устройство, которое
позволяет осуществлять периодическую проверку бдительности машиниста
и регистрировать положение автостопа с АЛСН.
Контактно-регистрирующее устройство соединяется с АЛСН при помощи штепсельной
вилки и разъема. При помощи контактного устройства осуществляется автоматический
контроль скорости при проследовании поездом путевого светофора
с желтым и красным огнями (в установленном порядке) и появлении
желтого с красным и красного огней на локомотивном светофоре, периодически
проверяется бдительность машиниста при желтом (после достижения установленной
скорости), желтом с красным и красном огнях локомотивного светофора,
а также выключается контроль скорости и периодически проверяется бдительность
машиниста, когда поезд останавливается или следует со скоростью до 10 км/ч.
Контактное устройство помещено на оси указателя скорости с тыльной стороны и
закреплено к корпусу скоростемера при помощи кожуха.
Регистрирующее устройство скоростемера СЛ-2М записывает на
ленте положения АЛСН с автостопом. При помощи устройства осуществляется запись
периодического нажатия машинистом на рукоятку бдительности, показание
сигнальных огней локомотивно-
392