<<< | Оглавление | -13- | Указатель | >>> |
Значение клейм - клеймо серп и молот и присвоенный номер
Номер плавки
дата изготовления - клейма инспектора НКПС технической годности - Номер заводов-изготовителей - Номер осей и бандажа
Паровозная ось
Фиг. 8. Расположение клейм на осях и бандажах
7. «Расстояние между внутренними гранями бандажей должно быть 1 440 мм. Отклонения допускаются в сторону увеличения или уменьшения не более 3 мм.
В существующих типах паровозов отступления от этих размеров должны соответствовать утверждённым чертежам. Ширина бандажей должна соответствовать утверждённым альбомным размерам» (ПТЭ, § 189).
8. «На каждом паровозе с дровяным или угольным топливом должны быть вполне исправные искроуловительные или искрогасительные приборы» (ПТЭ, § 200).
9. «Локомотивы и вагоны, обращающиеся на линиях и ветвях общего пользования, должны иметь автоматическую сцепку утверждённого правительством типа (ОСТ 6453).
Исключение допускается только для автомотрис и специальных самодвижущихся вагонов» (ПТЭ, § 231).
«Автосцепка должна быть установлена по основным размерам ОСТ 6452» (ПТЭ, § 232).
10. «Винтовая упряжь установленного типа до переоборудования всего подвижного состава автосцепкой допускается:
а) сквозная неразрезная с одним пружинным упряжным аппаратом и
б) несквозная разрезная с двумя пружинными упряжными аппаратами» (ПТЭ, § 233).
11. «В течение переходного периода для сцепления локомотивов и вагонов, имеющих винтовую упряжь, с вагонами и локомотивами, оборудованными автосцепкой, применяются специальные приспособления утверждённого НКПС типа и сохраняются буфера» (ПТЭ, § 234).
12. «Локомотивы и пассажирские вагоны должны быть оборудованы автоматическими и ручными тормозами, за исключением почтовых и багажных вагонов, которые могут не иметь ручных тормозов» (ПТЭ, § 235).
13. «Все части рычажной передачи, разъединение пли излом которых может вызвать выход их из габарита или падение на путь, должны иметь предохранительные устройства» (ПТЭ, § 241).
Паровоз, как указано, состоит из трёх главных частей: котла, машины и экипажной части.
Котёл паровоза предназначен для приготовления пара, производящего работу в машине паровоза. Пар в котле образуется при нагре-
<<< | Оглавление | -13- | Указатель | >>> |