<<<Оглавление-158-Указатель>>>

2. Пропуск пара и горячей воды питательными клапанами, вызывающий перегрев корпуса инжектора и воды, так же как и при пропуске парового пускового клапана.

Причиной этой неисправности является закипание или износ гнёзд и притирочных мест у клапана.

Для устранения неисправности необходимо закрыть котловой запорный вентиль, расположенный за питательным клапаном, вынуть питательный клапан, очистить его от накипи и проверить по месту, притереть его и измерить величину подъёма. Подъём клапана должен быть не более 17 мм.

Одновременно следует проверить исправность питательного клапана у инжектора, очистить его и, если необходимо, проверить по месту. Подъём этого клапана должен быть не более 16 мм.

3. Малый подъём питательных клапанов у инжектора и у котла вследствие образования значительных отложений накипи над ними.

При наличии этой неисправности инжектор при подаче воды в котёл часть её теряет через вестовую трубу наружу, что уменьшает его производительность и может вызвать недостаток воды в пути.

Для устранения этой неисправности необходимо закрыть котловой запорный клапан, расположенный за питательным клапаном, отнять верхние крышки обоих клапанов, вынуть их, очистить кувшины и клапаны от накипи и установить величину подъёма — для питатель-нош клапана у инжектора не менее 15 мм и для питательного клапана у котла — 16 мм.

4. Пропуск водяного запорного клапана у инжектора вследствие его загрязнения или нарушения плотности притирки.

Наличие этой неисправности вызывает самопроизвольное поступление воды в корпус инжектора, которая открывает вестовой клапан и выливается наружу.

Несвоевременное обнаружение неисправности может вызвать значительную потерю воды из тендера, которая может привести к оставлению поезда и даже к охлаждению паровоза.

Для устранения неисправности необходимо закрыть тендерный водозапорный клапан и затем осмотреть и очистить водяной запорный клапан инжектора, проверить его посадку, а при наличии раковин или забоин притереть клапан по месту.

Впредь до устранения этой неисправности (в депо или на одной из стоянок) необходимо каждый раз после окончания работы инжектора плотно прикрывать водозапорный клапан у тендера.

ГЛАВА V

ПРОМЫВКА КОТЛА

1. Значение промывки котла в службе паровоза

Промывка паровоза имеет целью:

а) очистку котла от накипи и шлама;

б) замену загрязнённой котловой воды;

<<<Оглавление-158-Указатель>>>
Hosted by uCoz