<<<Оглавление-188-Указатель>>>

Шаровая поверхность люльки под стакан на паровозах серий ФД и ИС смазывается кулисной смазкой через фитинги.

В задней тележке кроме букс и рессорного подвешивания смазываются опоры секторов, шкворень и пята. Опоры секторов смазываются путём заливки смазки в опорную чашку. Смазкой служит машинное масло или смазочный мазут Л.

Шкворень и пята задней тележки на паровозах серий ФД и ИС смазываются кулисной смазкой или солидолом из фитинга и переходного штуцера, ввёрнутых в междурамное крепление передней опоры топки. Шкворень стяжного ящика смазывается кулисной смазкой или солидолом Л.

В радиальном буфере смазываемыми поверхностями являются плоскости буферов и подвижная подушка. Для смазывания их применяется машинное масло или мазут Л.

Смазка подаётся посредством фитилей из маслёнки, укреплённой сверху подвижной подушки.

Смазку заливают в маслёнку в основном и оборотном депо перед поездкой.

Передняя опора топки смазывается у паровозов серий ФД и ИС кулисной смазкой, которая подаётся к трущимся поверхностям через фитинг при помощи пресса. Запрессовку смазки надо производить в основном и оборотном депо.

Тормозной вал с рычагами смазывается кулисной смазкой или солидолом Л через фитинги или через смазочные отверстия. Запрессовку смазки в фитинги надо производить в основном депо перед поездкой.

Смазывание стержней буферов производится в основном и оборотном депо перед поездкой. Смазкой служит смазочный мазут Л, заливаемый из ручной маслёнки в отверстие стакана и непосредственно на выступающую цилиндрическую часть стержня. Сорта смазок, применяемых для всех частей паровозов, указаны в табл. 11.

Таблица 11. Сорта смазок

Наименование смазываемых механизмов

и сорта применяемых смазок:

Цилиндры и золотники паровозов с перегретым паром

Вапор Т, Цилиндровое № 6 и их эмульсии

Цилиндры и золотники паровозов с тендером-конденсатором

Вапор Т, Цилиндровое № 6 и их эмульсии

Цилиндры и золотники паровозов с насыщенным паром

Вискозин № 3

Паровая машина стокера — поршни, золотники, реверсивный клапан

Вискозин № 3

Паровая часть насосов, работающих насыщенным паром

Вискозин № 3

Воздушные цилиндры автотормозного насоса

Компрессорное Л

Подшипники парораспределительного механизма, приспособленные под жидкую смазку

Машинное масло 2 (зимой) Машинное масло Т (летом)

Подшипники парораспределительного механизма, приспособленные под консистентную смазку

Кулисная смазка КГ и КХ

Подшипники переводного вала, палец контркривошипа, валик хвостовика кулисы; валик, соединяющий подвеску с рычагом переводного вала; валик, соединяющий поводок с маятником, золотниковые направляющие

Масло осевое Л (смазочный мазут Л)

Те же детали паровозов серий ФД и ИС, приспособленные под консистентную смазку

Кулисная смазка КГ и КХ

Буксы паровозов серий ФД и ИС, приспособленные под консистентную смазку

Буксовая смазка № 50Б

Буксы паровозов и тендеров, работающих на жидкой смазке

Масло осевое Л (смазочный мазут Л) (летом)

Масло осевое 3 (смазочный мазут 3) (зимой)

Буксовые торцы и ступицы, буксовые накладки, клинья и направляющие лица у букс паровозов, работающих на твёрдой смазке

Кулисная смазка КГ и КХ

Подшипники дышлового механизма с плавающими втулками

Дышловая смазка № 50Д

Подшипники дышлового механизма без плавающих втулок, приспособленные под консистентную смазку

Дышловая смазка № 100Д

Подшипники дышлового механизма, приспособленные под жидкую смазку

Машинное масло 2 (зимой) Машинное масло Т (летом)

Шарнирные соединения между сцепными дышлами, параллели, крейцкопфы, валики

Масло осевое Л (смазочный мазут Л)

Дышловые шарнирные соединения паровозов серий ФД и ИС

Кулисная смазка КГ и КХ

Экипаж паровоза, скользящие опоры котла, шкворень, валики балансиров задней и передней тележек, шкворень передней тележки и вертикальные направляющие валики рычагов возвращающих ггчг.оров, челюсти букс и шейки паровозных осей, не приспособленные под твердую смазку, рессорные подвески в местах их соприкасания с направляющими скобами

Масло осевое Л (смазочный мазут Л)

Скользящее опоры котла паровозов серий ФД и ИС

Кулисная смазка КГ и КХ

Разные части паровоза; валик, соединяющий колено переводного вала с тягой; валики компенсаторного рычага; подшипники переводного винта; шарниры и ролики шуровочных дверок; цилиндр пневматического прибора шуровочной дверки; трущиеся части сервомотора на паровозах серий ФД и ИС; шкворни тележек; подушки сцепления; верхние валики подвесок тормозных колодок; буфера и стяжки буферных тарелок; части ручного тормоза

Масло осевое Л (смазочный мазут Л)

Машина стокера, части движущего и парораспределительного механизмов; шарниры (цапфы крестовин) и подшипники шарнирного вала, а также редуктор: зубчатые колёса, подшипники, валов, упорные камни

Машинное 2

Паровые турбины и редукторы, а также турбонасосы

Турбинные масла

<<<Оглавление-188-Указатель>>>
Hosted by uCoz