<<< | Оглавление | -252- | Указатель | >>> |
Во избежание получения слабины (люфта) необходимо систематически крепить доотказа болты розетки, не допуская неплотного прилегания головки болта с внутренней стороны бруса, предварительно проверяя места прилегания головок.
Провисание головки паровозной автосцепки допускается от горизонтальной оси не более 5 мм при выпуске из деповского ремонта и не более 10 мм в процессе эксплуатации.
Отклонение головки автосцепки от продольной оси в каждую сторону должно быть не менее 100 мм, а отклонение вверх — не менее 15 мм.
Корончатые гайки для крепления болтов розетки необходимо ставить только типовые, с тем чтобы шплинт при постановке его в отверстие болта обязательно проходил через прорези в гайке. Отверстие в хвостовике автосцепки должно быть разделано овалом на 6 мм в сторону головки автосцепки.
Постановка передней паровозной автосцепки с хвостовиком без разделки круглого отверстия на овальное допускается только при наличии слабины (зазора) между валиком и отверстием хвостовика не менее 2 мм и не более 4 мм по диаметру при выпуске из ремонта, а в процессе эксплуатации не более 6 мм.
Валик в отверстии розетки должен быть пригнан плотно.
При сцеплении паровозов машинист второго паровоза или его помощник обязаны лично присутствовать, предварительно установив паровозную автосцепку по продольной оси паровоза.
<<< | Оглавление | -252- | Указатель | >>> |