<<<Оглавление-320-Указатель>>>

дится в основном при подъёмочном ремонте, а на промывках устраняются только повреждения случайного характера.

При подъёмочном ремонте обязательно производится проверка положения буксовых направляющих. Лица буксовых направляющих каждой оси должны быть параллельны между собой, лежать в одной плоскости и быть перпендикулярными продольной оси рамы. Наружные и внутренние грани буксовых направляющих должны лежать в одних плоскостях, параллельных продольной оси рамы. Все обнаруженные при проверке отступления от этих требований должны быть полностью учтены при разметке букс для соблюдения условий подкатки колёсных пар.

Фиг. 131. Постановка двойных накладок на листовую раму

Фиг. 131. Постановка двойных накладок на листовую раму

Все ослабшие рамные заклёпки и болты необходимо заменить новыми. Новые болты надо ставить после развёртки отверстий, с натягом, из-под ударов кувалдой весом 4 — 5 кг.

Трещины в листовых рамах разрешается исправлять заваркой с усилением заваренных мест накладками толщиной не менее 20 мм, поставленными на приварке, на заклёпках или на болтах.

При постановке накладок необходимо учитывать расстояние противовесов от рамы, прогибы продольных листов рамы и установленный разбег осей в буксах.

Изогнутые буферные брусья следует исправлять в зависимости от повреждения с расклёпкой или без расклёпки.

При износе втулки направляющего стакана передней тележки паровозов ФД и ИС, СО и Е необходимо втулку сменить, запрессовав новую давлением 10 — 12 т.

Кроме указанного при ремонте паровозной рамы разрешается:

а) регулировку положения колёсных пар в брусковой раме производить за счёт изменения толщины торцевых буксовых наделков, а при необходимости и за счёт изменения толщины бортов буксовых накладок с уменьшением ее не более 5 мм против альбомных размеров;

<<<Оглавление-320-Указатель>>>
Hosted by uCoz