<<< | Оглавление | -488- | Указатель | >>> |
и) при зарядке магистрали паровоза и тендера во избежание попадания в них влаги воздухораспределители следует выключать; после зарядки и продувки магистрали воздухораспределители включаются;
к) систематически продувать тормозную магистраль и удалять воду из главных резервуаров сборников и конденсаторов;
л) при отцепке паровоза от поезда соединительные концевые рукава локомотива обязательно подвешивать на подвеску во избежание попадания в головку рукава снега, шлака, изгари и песка;
м) во всех случаях набора воды в тендер не допускать обливания воздушных рукавов.
По прибытии из-под поезда в депо паровозная бригада должна выпустить воду из главных резервуаров, продуть магистраль паровоза и тендера с двух сторон концевыми кранами, открыть концевые краны и спускные краны главных резервуаров, краны сборников, конденсатора и краники пароподводящей и выхлопной труб. Насос в этом случае должен быть промазан и остановлен.
Если паровоз будет стоять на тракционных путях, то необходимо промазать насос и поставить его на прогрев, т. е. пустить на медленный ход, примерно на 10 — 12 выхлопов в 1 мин.
При длительной стоянке паровоза на открытом воздухе необходимо прокачать насос при открытых краниках парового и воздушных цилиндров (для удаления воды) и разъединить пароподводящую трубу, обязательно отведя её в сторону.
Паровозная бригада обязана следить, чтобы при выпуске паровоза из всех видов ремонта диаметры труб и штуцеров находились в соответствии с альбомными размерами.
Наклон нагнетательной трубы должен быть не менее 1/50 в сторону главного резервуара, радиус загиба труб — не менее 250 мм, длина нагнетательной трубы — не менее 10 м.
При всех осмотрах тормозных цилиндров необходимо следить за тем, чтобы манжеты поршней цилиндров были прожированы и смазаны морозостойкой смазкой.
Манжеты, изготовленные из заменителей кожи (резины, хлорвиниловых смол), прожировке не подвергаются.
Во избежание обледенения частей автотормоза и рычажной передачи необходимо не допускать течи тендерного бака и других частей паровоза.
Лёд, образовавшийся на деталях автотормоза и на рычажной передаче, должен скалываться силами паровозной бригады при первой же возможности (стоянка на станции, в оборотном депо и т. д.).
Ручной тормоз должен быть всегда готов к действию. Цапфы главного вала, винт ручного тормоза, шарнирные соединения и резьбовые концы тормозных тяг паровозная бригада должна смазывать мазутом с добавлением керосина.
Определять места замораживания магистрали, тормозных приборов и применять меры к устранению замораживания приборов паровозная бригада должна, руководствуясь указаниями, приведёнными ниже (табл. 15).
<<< | Оглавление | -488- | Указатель | >>> |