<<<

Оглавление

-30-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 20. Лапчатая связь:

1 связь; 2 лапа; трубная решетка

Лапчатые связи (рис, 20) применяют для укрепления подрешеточной части задней трубной решетки. Один конец связи 1 вваривают в подрешеточную часть трубной решетки, а другой ввертывают в специальную лапу 2, приклепанную к барабану цилиндрической части котла. Связь имеет контрольное отверстие, которое проходит почти по всей ее длине.

Рис. 21. Тяжи паровоза Эр:

1 контрфорс; 2 поперечный тяж; 3 наклонный тяж; 4 продольный тяж; 5 скоба; 6 гайка; 7 фланец; 8 шайба; ось котла

Лапчатая связь котла паровоза ФД, имеющего камеру догорания, конструктивно выполнена иначе. Вместо лапы здесь имеется тяж, который при помощи гайки соединен со стойкой, приклепанной к барабану цилиндрической части котла.

Тяжи (рис. 21) предназначены для дополнительного крепления топок с плоскими потолками. Изготовляют их из стали марки Ст3 и укрепляют к листам кожуха электрооваркой.

Контрфорсы (рис. 22) служат для укрепления верхней части лобового листа и соединения его с потолком. Контрфорс представляет собой горизонтальную полку жесткости, изготовленную из котельного листа или двух склепанных листов, которую угольниками или отогнутыми фланцами приклепывают к лобовому и боковым листам кожуха топки. Кроме контрфорса, ставят раскосные листы, соединяющие лобовой лист с потолком кожуха. Такое укрепление придает достаточную жесткость этому месту.

30

<<<

Оглавление

-30-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz