<<<

Оглавление

-67-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 50. Регулятор с саморазгружающимся клапаном паровоза Л:

1 корпус регулятора; 2 большой клапан; 3 втулка; 4 уплотняющее кольцо; 5 кольцевое отверстие; 6 разгрузочная камера; 7 упорная гайка; 8 поршень; 9 кольцевой зазор; 10 запорный вентиль; 11 разгрузочный клапан; 12 тяга; 13 кулачок; 14 окна

На паровозе ФД установлен многоклапанный регулятор, отлитый заодно с коллектором пароперегревателя. Он расположен в верхней части дымовой камеры и соединен с регуляторной и паровпускными трубами. Корпус многоклапанного регулятора (рис. 51) имеет три камеры: А перегретого пара, сообщенную с такой же камерой коллектора пароперегревателя; Б среднюю, соединенную с паровпускными трубами; В разгрузочную. Регулятор имеет разгрузочный клапан 1 и четыре рабочих клапана 4. На этих паровозах последних выпусков регулятор имеет пять рабочих клапанов, каждый из которых сверху имеет хвостовик, а внизу стержнеь с разгрузочно-направляющим поршнем, установленным в направляющей стенке камеры. Кроме того, в поршень снизу ввернут хвостовик, соединенный с кулачком 3 регуляторного вала 2, проходящего вдоль разгрузочной камеры В. Такой же хвостовик имеет и разгрузочный клапан.

При повороте регуляторного вала при помощи привода кулачок 3 упирается в заплечик нижнего хвостовика клапана и поднимает сначала разгрузочный клапан, а затем поочередно рабочи клапаны. Для этого размер заплечиков хвостовика у рабочих клапанов различен. При подъеме разгрузочного клапана пар из

67

<<<

Оглавление

-67-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz