<<<

Оглавление

-85-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 65. Расположение арматуры в будке паровоза Л:

1 паровая колонка углеподатчика; 2 вестовая труба; 3 водоприемная труба; 4 водяная колонка; 5 инжекторы; 6 вентиль углеподатчика; 7 паровая труба инжектора; 8 водомерное стекло; 9 манометр котловой; 10 указатель " Небо топки "; 11 вентиль к сифону; 12 манометр углеподатчика; 13 вентиль к углеподатчику; 14 вентиль к шлакоувлажнителю; 15 вентиль к турбогенератору; 16 запорный вентиль; 17 пароразборная колонка; 18 вентиль к инжектору; 19 вентиль прогрева пресс масленки; 20 вентиль к реверсу; 21 вентиль к тормозному насосу; 22 манометр тормозной; 23 привод свистка; 24 водопробные краны; 25 водоуспокоительная колонка; 26 пробки-люки; 27 регулятор; 28 рычаг реверса; 29 топочные дверцы; 30 привод боковых клапанов зольника; 31 привод колосников

расположена на лобовом листе кожуха топки в будке машиниста (рис. 65), а остальная вне будки на кожухе топки и цилиндрической части котла.

36. ВОДОУКАЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Котел каждого паровоза согласно параграфа 54 Правил ЦТ, ЦВ/2146 должен иметь не менее двух приборов для указания уровня воды в котле, причем один из них в виде водоуказательного стекла и другой в виде трех водопробных кранов.

Водоуказательные стекла размещены на лобовом листе кожуха топки в будке машиниста паровоза. На многих паровозах установлено так называемое плоское водоуказательное сте-

85

<<<

Оглавление

-85-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz