<<<

Оглавление

-86-

Индекс

Сброс

>>>

кло, состоящее из переднего и заднего щитков и заключенного между ними собственно стекла (см. рис. 65). Во внутренние углубления щитков укладывают резиновые или паронитовые прокладки, между ними устанавливают стекло и винтами передний щиток скрепляют с задним, зажимая таким образом стекло в прокладках. Между стеклом и щитком образуется свободная полость.

Верхняя часть водоуказательного стекла при помощи штуцера и трубки соединена с запорным паровым вентилем, установленным на потолке кожуха топки и сообщающим полость стекла с паровым объемом котла. Нижняя часть стекла при помощи такого же штуцера соединена с нижним запорным вентилем, поставленным на лобовой стенке кожуха и сообщающим стекло с водяным объемом котла. Для продувки водоуказательного стекла на нижнем запорном вентиле поставлен второй вентиль. На паровозах более ранней постройки верхний запорный паровой вентиль водоуказательного стекла при помощи фланца установлен непосредственно на лобовом листе кожуха топки.

У плоского водоуказательного стекла при наличии большого количества винтов очень трудно равномерно и достаточно плотно прижать щитки к стеклу, поэтому здесь бывают перекосы и стекло разрушается. В связи с этим была введена новая конструкция водоуказательного стекла (рис. 66) Это стекло состоит из переднего

Рис. 66. Водоуказательное стекло (левое) паровоза ЛВ:

1, 2, 7 и 8 штуцеры; 4 передний щиток; 5 стекло; 6 задний щиток; 3 прокладка; 9 нижний корпус; 10 запорный вентиль; 11 скоба; 12 стержень; 13 винт; 14 вентиль продувки

86

<<<

Оглавление

-86-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz