<<<

Оглавление

-164-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 114. Цилиндровый блок паровоза Л:

1, 4 цилиндры-полублоки; 2 опора котла; 3, 7 болты; 5 золотниковая втулка; 6 цилиндровая втулка; а паровпускной патрубок; б паровыпускной канал; в седалище конуса; е выступ ( опора для клина )

хорошей опорой дымовой камеры и при ремонте дефекты легко устраняются сваркой.

Цилиндровый блок паровоза Л (рис. 114) состоит из трех частей: двух цилиндров-полублоков 1 и 4 и опоры котла 2. Полублоки соединены между собой коническими болтами 7. В цилиндры и золотниковые камеры запрессованы чугунные втулки 5 и 6. Золотниковая камера сделана длиннее цилиндра для того, чтобы укоротить и спрямить паровпускные каналы.

Опора котла по технологическим соображениям отлита отдельно и прикреплена к цилиндрам коническими болтами 3 с последующей обваркой по кромке всего соединения.

К раме цилиндры прикреплены фланцами при помощи точеных болтов диаметром 36 мм. Для разгрузки болтов между передними выступами 2 и заплечиками рамных листов забивают стальные клинья. После постановки цилиндровых болтов и забивки клиньев для предупреждения ослабления клинья приваривают к цилиндру. У каждого цилиндра имеется патрубок а для соединения с паровпускной трубой. Выпускные окна переходят в каналы б, отлитые вместе с цилиндром и идущие к седалищу конуса 8.

164

<<<

Оглавление

-164-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz