<<<

Оглавление

-165-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 115. Цельнолитой блок цилиндров, отлитый заодно с рамой паровозов Еа и Ем

На паровозах Еа и Ем установлен стальной цельнолитой блок цилиндров, а часть этих паровозов имеет рамы, отлитые заодно с блоком цилиндров (рис. 115). Такая конструкция цилиндров отличается высокой прочностью и избавляет от большого количества болтовых соединений.

Продольные оси цилиндров должны быть строго параллельны продольной оси рамы. В вертикальной плоскости ось цилиндров на различных паровозах располагается по-разному. Существуют следующие разновидности расположения цилиндров:

а) ось цилиндра горизонтальна и совпадает с осью движущих колес паровоза (паровоз Су и др.);

б) ось цилиндра наклонна и проходит через центр ведущей оси паровоза. Это делается для удобства размещения цилиндров в пределах габарита при сравнительно небольшом диаметре движущих колес. Наклон обычно бывает равным 1/30-1/25 ( паровозы Э, СО);

в) ось цилиндра горизонтальна, но проходит выше горизонтальной оси движущих колес. Такая установка принята на многих современных паровозах для размещения в габарите цилиндров больших размеров и для лучшего расположения передней тележки (паровозы ФД, Л, П36). Паровозы имеют такие диаметры цилиндров: Л, ЛВ, СО, Эви+ - 650; ФД - 670; Еви - 635; П36, Су - 575 и ТЭ - 600 мм.

Чтобы уменьшить потери тепла от внешнего охлаждения, паровые цилиндры, крышки и паровпускные трубы снаружи покрывают изоляционной массой и металлической обшивкой толщиной 1,5-2 мм.

--------------------
+ Всех индексов.

165

<<<

Оглавление

-165-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz