<<<

Оглавление

-193-

Индекс

Сброс

>>>

вратить самопроизвольное отвертывание болта, на головку его надета замочная планка. Подшипник передней головки выполнен без баббитовой заливки.

Смазывание подшипника и валика производят через отверстие, сделанное в головке дышла и подшипнике. При установке унифицированного валика это отверстие не делают.

На некоторых паровозах (СО, Еа, ТЭ) применена закрытая (замкнутая) задняя головка ведущего дышла с клиновым подшипником, которая отличается большей прочностью, чем открытая головка. В результате проведенного усовершенствования и унификации задняя головка ведущих дышел паровозов Эви, СО, Еа Су И др. переделана на круглую головку с плавающей втулкой (подшипником), а в передней головке вместо разъемного подшипника поставлена круглая втулка.

На рис. 139 показано ведущее дышло паровоза Еа. Штанга дышла 1 двутаврового сечения. В заднюю круглую головку дышла, надеваемую на палец ведущей оси, запрессована стальная втулка 2, предохраняющая дышло от износа, а в нее вставлена плавающая втулка 3, которая изготовлена из сплава ЦАМ 9-1,5. В плавающей втулке просверлены смазочные отверстия диаметром 6 мм в количестве 53 шт., которые расположены по двухзаходной винтовой линии в шахматном порядке. Втулка 4 передней головки дышла, соединяемой с ползуном,

Рис. 139. Ведущее дышло паровоза Еа:

1 дышло; 2 втулка; 3 плавающая втулка; 4 втулка; 5 штифт; 6 масленка

193

<<<

Оглавление

-193-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz