<<<

Оглавление

-205-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 152. Кулисный механизм при заднем крайнем положении кривошипа

нахождении камня Д внизу или при перемещении его по кулисе точка Ж соединения золотниковой тяги с маятником не изменит своего положения.

Если бы золотниковая тяга соединялась непосредственно с золотниковой скалкой М, то золотник также находился бы в среднем положении. Но благодаря наличию маятника, соединенного с ползуном, который в данный момент находится в крайнем заднем положении, золотник сдвинут назад от своего среднего положения на величину перекрыши впуска е плюс линейное предварение впуска У. Величина линейного предварения впуска в кулисном механизме Вальсхарта является постоянной и не меняется при любой отсечке. Она зависит исключительно от размера плеч маятника ЖЗ и ЗИ, которые для данного паровоза неизменны.

При движении паровоза вперед кривошип будет переходить из крайнего заднего в верхнее положение, а контркривошип перемещаться из нижнего в заднее положение и отклонять нижний конец кулисы назад. Ввиду того что кулисный камень расположен внизу кулисы, он будет двигаться вместе с кулисой и перемещать точки Ж и З назад. Одновременно ползун, передвигаясь вперед, переместит точку З относительно точки Ж вперед. Таким образом,

Рис. 153. Кулисный механизм при верхнем положении кривошипа

205

<<<

Оглавление

-205-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz