<<<

Оглавление

-265-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 192. Букса ведущей оси паровоза Е:

1 корпус буксы; 2 подшипник; 3 баббитовая заливка; 4 торцовая шайба; 5 штуцер; 6 крышка; 7 подбуксовая коробка; 8 болт; 9 чека; 10 манжета; 11 польстер; 12 трубка

коробке уложены войлочные манжеты 10 и установлен польстер 11. Через трубку 12 подбуксовая коробка пополняется смазкой. Букса паровоза Л (рис. 193) имеет бронзовый или стальной армированный подшипник 3 с колодцами для баббитовой заливки 12. Ввиду того что у паровозов с чугунными накладками и клиньями без наличников (ФД) в эксплуатации наблюдались задиры буксовых лиц стального корпуса 1, на буксы паровоза Л поставлены бронзовые наличники 7, укрепленные винтами.

Бронзовые торцовые шайбы 2 укреплены винтами и, кроме того, внизу поставлены упоры 4, предохраняющие шайбы от ослабления. Чертежами унифицированных букс предусмотрена постановка также стальных армированных бронзой торцовых шайб.

Смазка подшипника производится централизованно от прессмасленки. Для этого в корпусе просверлены горизонтальный и

265

<<<

Оглавление

-265-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz