<<<

Оглавление

-266-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 193. Букса паровоза Л:

1 корпус буксы; 2 торцовая шайба; 3 подшипник; 4 упор; 5 подбуксовая коробка; 6 болт; 7 наличник; 8 колено; 9 штуцер; 10 масленка; 11 рукав; 12 баббитовая заливка

вертикальный каналы с выходом на рабочую поверхность подшипника. С внутренней стороны корпуса буксы в горизонтальный канал ввернут штуцер 9, к которому присоединены колено 8 и гибкий рукав 11 централизованной смазки. При порче централизованной смазки подшипник может смазываться из фитильной масленки 10, приваренной с внутренней стороны корпуса буксы. Торцовая шайба и буксовые лица смазываются только из фитильной масленки 10.

Буксовый подшипник 2 (см. рис. 191 и 192) по наружной поверхности обтачивают с необходимым натягом под запрессовку в корпус буксы. Для упора в корпус подшипник с одной стороны имеет борт. Внутреннюю поверхность подшипника чисто обрабатывают, а затем пригоняют по краске к шейке оси. В нижней части подшипника (по внутренней поверхности) сделаны небольшне скосы, так называемые холодильники, которые необходимы для образования масляного клина и лучшей подачи смазки на поверхность трения.

Вдоль шейки оси подшипник имеет разбег 0,5 мм. В эксплуатации увеличение этого разбега может быть не свыше 5 мм. У некоторых паровозов для лучшего вписывания в кривые участки пути отдельные оси имеют значительно большие разбеги, достигающие 20-25 мм.

Для сокращения расхода цветных металлов проведены конструктивные разработки по замене в буксовых узлах некоторых

266

<<<

Оглавление

-266-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz