<<<

Оглавление

-290-

Индекс

Сброс

>>>

Опираясь внизу только одним валиком (рис. 213). Возникающая в результате этого в секторном устройстве сила передается на связанную шарнирно с тележкой переднюю часть рамы паровоза, поворачивает ее также внутрь кривой. При выходе паровоза из кривой под действием возвращающей силы, направленной от люльки, рама тележки возвращается в свое среднее положение. Так действует секторное устройство, представляющее собой возвращающий аппарат тележки.

Тележка имеет боковое смещение в плоскости оси бегунка 125 мм на сторону. Перемещение тележки ограничивается выступами а на раме, в которые при наибольшем отклонении упирается люлька своими выступами 6 (см. рис. 212). Для смазывания опорной поверхности стакана и люльки, а также опорного валика продольного балансира на стакане установлена масленка.

Букса тележки, подобная буксам сцепных колесных пар, имеет П-образный корпус и полукруглый запрессованный подшипник. На паровозах Л последнего выпуска к подшипникам букс передней тележки подведена централизованная смазка от пресс-масленки. Торцовые шайбы и буксовые лица смазываются из фитильной масленки в корпусе буксы.

Колесная пара 13 (см. рис. 212) с дисковыми центрами и бандажами шириной 140 мм имеет диаметр по кругу катания 900 мм. Рама тележки цепями 10 соединена с главной паровозной рамой для удержания тележки под паровозом на случай поломки отдельных ее деталей.

Передняя тележка паровоза ЛВ отличается от описанной тем, что имеет буксы с роликовыми подшипниками; буксы индивидуальные для каждой шейки, подшипники с коническими роликами.

Передняя тележка паровоза Су (рис. 214), в отличие от описанной выше тележки, связана с первой сцепной осью паровоза. Она имеет стальную раму 1, отлитую за одно целое с буксами и водилом. Хвостовик водила шкворнем 2 соединен с плитой 4, прикрепленной к межцилиндровому скреплению. Для свободного поворота тележки вокруг шкворня в хвостовике водила установлена шаровая втулка 3.

Нагрузка на тележку передается через кронштейны 11, спиральные пружины 12, подвески 10, рессоры 9, стойки 14 и секторы 15, опирающиеся на буксы и выполняющие роль возвращающего устройства. Стойка рессоры удерживается в направляющей 13, прикрепленной болтами к раме паровоза. Сектор 15

Рис. 213. Схема работы секторного возвращающего устройства:

1 люлька; 2 сектор

280

<<<

Оглавление

-290-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz