<<<

Оглавление

-291-

Индекс

Сброс

>>>

на своей опорной поверхности имеет отверстия и перекатывается по зубчатой подушке 16, укрепленной на буксе.

Над плитой 4 установлен балансир 6, который одним концом соединен с буксой первой оси, а другим с рамой тележки. Концы балансира входят в поползушки 19, имеющие снаружи круглое сечение, и соединяются с ними валиками 18. Поползушки входят в стаканы 17, которые могут перемещаться в вырезах корпуса буксы первой оси и рамы тележки. Кроме того, балансир подвешен на подвесках 5, прикрепленных к межрамным скреплениям.

В центре балансира сделано отверстие, куда вставлен камень 7, имеющий поперечное перемещение 20 мм. Камень имеет отверстие и посажен на шкворень 8, который запрессован в плиту 4. С двух сторон балансира поставлены листовые рессоры 21, соединенные между собой стяжками 22 с натяжными болтами. Хвостовики рессорных хомутов проходят через отверстия в балансире и упираются в камень 7 с силой предварительной затяжки рессор. Эти рессоры со стяжками представляют собой второе возвращающее устройство тележки. Для ограничения бокового перемещения тележки в пределах 43 мм на сторону на межрамном скреплении установлен ограничитель 20.

При входе паровоза в кривую под действием наружного рельса колесная пара и рама тележки отклоняются внутрь, поворачиваясь вокруг шкворня 2. Секторы 15 в это время отклоняются, перекатываясь по зубчатым подушкам 16. Вместе с тележкой отклонится внутрь и передний конец балансира 6, делая поворот вокруг шкворня 8. В связи с этим задний конец балансира переместится наружу, потянет за собой буксу и вместе с ней первую сцепную ось, которая в результате этого упрется в наружный рельс и воспримет на себя часть бокового усилия.

При дальнейшем отклонении тележки внутрь колеи передний конец балансира будет также сдвигаться и, нажимая на хомут рессоры 21, будет прогибать ее до тех пор, пока камень 7, насаженный на шкворень, не упрется в прорез балансира. Таким образом, секторы и рессоры совместно создают усилие, которое при входе паровоза в кривую отклоняет раму внутрь кривой, а при переходе на прямой участок пути возвращает тележку в нормальное положение.

Задняя тележка паровоза Су имеет водило, соединенное сзади с буксами и впереди с межрамным скреплением паровоза посредством шкворня. От кронштейнов, укрепленных на раме паровоза, нагрузка передается подобно передней тележке через спиральные пружины, подвески и листовые рессоры на буксы тележки.

Возвращающее устройство задней тележки отличается от возвращающего устройства передней тележки. На буксе в специально отлитом углублении установлен нижний клин, верхняя плоскость которого имеет уклон 1:9. На этот клин ложится верхний клин, имеющий углубление, в которое входит прямо-

291

<<<

Оглавление

-291-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz