<<<

Оглавление

-297-

Индекс

Сброс

>>>

плоскую пяту диаметром 400 мм. Пята шкворня входит в люльку 4 тележки, установленную на секторах возвращающего устройства. Секторы опираются на подсекторные плиты, укрепленные на углубленной (картерообразной) части рамы тележки.

Тележка оборудована цельнокорпусными буксами 1 (рис. 218) с горизонтальной линией разъема и с коническими однорядными роликовыми подшипниками 2 размером 180 Х 320 Х 91 мм (7536К). На каждой шейке посажено два таких подшипника. Между подшипниками на шейке установлено распорное кольцо 7, а со стороны борта оси упорное кольцо 5. С наружных сторон подшипников в корпусе буксы помещены установочные полукольца 6.

Уплотнение буксы со стороны ступицы колеса достигается при помощи втулки лабиринта 10, насаженной на шейке, полуколец лабиринта 9, установленных в проточке корпуса буксы, и уплотнительных колец 4, прижимаемых к втулке браслетной пружиной 8. Между подшипником и втулкой лабиринта поставлено маслоотбойное кольцо 3. Смазывание роликовых подшипников производится маслом, заливаемым в корпус буксы. Уровень масла в буксе проверяют стержневым маслоуказателем, установленным в корпусе.

Задняя двухосная тележка паровоза П36 (рис. 219) также имеет крупногабаритную стальную литую раму, колеса диаметром 1050 мм с наружными буксами на сферических роликоподшипниках. Рама 4 воспринимает вес задней части паровоза в трех точках: в шкворневом соединении 6 тележки с хвостовиком и симметрично расположенных сзади секторах 1 возвращающего устройства. При помощи рессорного подвешивания, состоящего из рессоры 2, подвески 3, балансиров 5 и 7 и пружины, нагрузка передается на буксы 8, смонтированные на шейках колесных пар 9.

Рис. 219. Задняя двухосная тележка паровоза П36:

1 сектора возвращающего устройства; 2 рессора; 3 подвеска; 4 рама; 5 и 7 балансиры; 6 шкворневое соединение; 8 букса; 9 колесная пара

297

<<<

Оглавление

-297-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz