<<<

Оглавление

-300-

Индекс

Сброс

>>>

совые клинья и тормозные колодки расположены позади букс, установку производят так: при движении паровоза назад его останавливают, когда правый кривошип будет находиться в задней нижней четверти колеса в пределах 60 градусов от заднего крайнего положения (рис. 220), а при движении вперед, когда правый кривошип будет находиться в передней верхней четверти колеса в поределах 60 градусов от вертикальной оси колеса.

Остановку паровоза в нужном положении производят при помощи автотормоза. Если перед торможением паровоз двигался без пара, то после остановки, не отпуская тормоза, необходимо открыть регулятор, чтобы прижать буксы к лобовым плоскостям направляющих, затем закрыть регулятор, открыть продувательные клапаны цилиндров и отпустить тормоз.

После установки паровоза приступают к регулировке клиньев. Отпускают нижнюю гайку натяжного болта клина и при помощи выколотки и кувалды поднимают клин вверх, затем натяжной болт закрепляют верхней гайкой. Чтобы образовать необходимый зазор между клином и буксой, верхнюю гайку потом отпускают на один оборот, а нижней гайкой подтягивают натяжной болт (вместе с клином) до посадки верхней гайки на под буксовую связь или скобу и прочно закрепляют. Нужно обращать внимание при этом на зазор между головкой натяжного болта и вырезом в клине, так как наличие значительного зазора (1,5-2 мм) может привести к тому, что при одном обороте гайки болт опустится за счет этого зазора и клин останется на месте. Контроль за опусканием клина нужно вести по верхнему обрезу клина и наносимой на челюсти риске.

Нормальный зазор между буксой и клином после регулировки и крепления должен быть для паровозов (СО, Су, Э и др.) с брон-

Рис. 220. Установка колесных пар для крепления буксовых клиньев

300

<<<

Оглавление

-300-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz