<<<

Оглавление

-326-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 233. Автосцепка типа СА-3 (в разрезе):

1 валик подъемника; 2 замкодержатель; 3 собачка; 4 подъемник замка; 5 замок; 6 корпус автосцепки; а большой зуб; б малый зуб

ким образом запирает сомкнутые автосцепки. Замкодержатель 2 вместе с собачкой 3 является запорным устройством автосцепки и предохраняет ее от самопроизвольного расцепления. Лапа замкодержателя через окно в средней части также входит в зев головы. В сцепленном состоянии малый зуб соседней автосцепки упирается в лапу замкодержателя и отводит его внутрь головы. В этом положении противовес замкодержателя служит упором для верхнего плеча собачки, которое препятствует перемещению замка внутрь головы.

Подъемник 4 выполняет следующие функции: при расцеплении отводит собачку от упора в противовес замкодержателя, затем убирает замок внутрь головы автосцепки и удерживает его в расцепленном положении до разведения автосцепок. Подъемник посажен на валик 1, который прикрепляется болтом к головке. Поворот подъемника производят при помощи рычага расцепного устройства, выведенного на край буферного бруса и соединенного цепью с валиком подъемника.

Сцепление автосцепок происходит следующим образом (рис. 234). При сближении и нажатии автосцепок (положение 1) малые зубья скользят по наклонным плоскостям больших зубьев, вследствие чего отклонившаяся на 175 мм голова автосцепки будет перемещаться по стрелке 1 к своему центральному положению. При отклонении головы автосцепки в противоположную сторону (как показано пунктиром) малые зубья скользят один по другому и автосцепка будет перемещаться в центральное положение по стрелке 2.

В результате таких перемещений и нажатия автосцепок малые зубья начинают входить в зевы (положение 11). Выступающие

326

<<<

Оглавление

-326-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz