<<<

Оглавление

-330-

Индекс

Сброс

>>>

Колесная пара тележки имеет центры с бандажами диаметром 1050 мм. Буксы тележки имеют подшипники скольжения. Тележки с поясной (сборной) рамой установлены под тендерами части паровозов Эу , Эм и СО. Рама (боковина) тележки состоит из трех стальных поясов: верхнего, среднего диагонального и нижнего, жестко скрепленных колонками и болтами у букс и в средней части. Рессорное подвешивание этих тележек осуществлено в виде двух комплектов цилиндрических пружин или комбинации цилиндрических пружин и эллиптических рессор, установленных в средней части рам. На эти пружины и рессоры опирается шкворневая балка тележки. Такие тележки отличаются простотой изготовления и ремонта, однако в эксплуатации они оказались недостаточно прочными.

Примером тележки с литыми боковыми рамами может служить тележка тендера паровоза Л (рис. 236). Она имеет стальную литую шкворневую балку 5, которая в вертикальной плоскости сделана в виде бруса равного сопротивления изгибу. По концам балка расширяется (в плане), и здесь образованы цилиндрические поверхности, которыми она входит в соответствующие окна боковых рам 1. Это дает возможность шкворневой балке смещаться относительно боковых рам как в горизонтальной, так и в вертикальной

Рис. 236. Тележка тендера паровоза Л:

1 боковая рама; 2 букса; 3 эллиптическая рессора; 4 пружина; 5 шкворневая балка; 6 колесная пара; 7 тормозная передача; А прилив; Б углубление; В отверстие под шкворень; Г прилив для скользуна; Д кронштейн

330

<<<

Оглавление

-330-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz