<<<

Оглавление

-331-

Индекс

Сброс

>>>

плоскости. Для ограничения поворота балки в горизонтальной плоскости на цилиндрических поверхностях ее сделаны приливы А.

Боковая рама тележки представляет собой фасонную стальную отливку поясного типа. Посередине рамы сделано окно для установки хвостовика шкворневой балки и комплекта рессор, а с боков - облегчающие вырезы. По концам рамы имеются буксовые вырезы. Шкворневая балка опирается на боковые рамы через комплекты рессор, каждый из которых состоит из одной эллиптической десятилистовой рессоры 3 и четырех двойных цилиндрических пружин 4.

В центральной части шкворневой балки отлито цилиндрическое углубление Б, являющееся подпятником, куда установлен пятник рамы тендера, передающий нагрузку на тележку. Такое устройство опоры дает возможность тележке свободно поворачиваться относительно рамы тендера в кривых участках пути.

В центре углубления шкворневой балки и в пятнике имеется отверстие В, куда вставлен шкворень, предотвращающий смещение пятника со своего места. В верхней части шкворневой балки по бокам сделаны приливы Г для установки чугунных скользунов.

Шкворневые балки тендерных тележек паровоза Л в эксплуатации оказались слабыми, вследствие чего в условиях депо их пришлось усиливать постановкой в нижней части накладки толщиной 16 мм, а новые отливать усиленными. Усилены также и пятники тендера. Для укрепления подвесок тормозной передачи 7 с внутренней стороны боковых рам отлиты кронштейны Д. Буксы 2 расположены в буксовых вырезах боковых рам и имеют подшипники скольжения. Опытная партия тендеров паровозов Л выпущена на подшипниках качения. Колесные пары 6 имеют диаметр 1050 мм. Шкворневую балку, боковые рамы и буксы тележки отливают из стали марки 25Л11.

Аналогичную нежесткую конструкцию имеют тележки тендера паровозов Еа и Ем, только буксы у этих тележек отлиты заодно с боковыми рамами. Рессорное подвешивание тележек состоит из двух комплектов цилиндрических пружин, по четыре двойных пружины с каждой стороны. Колесные пары имеют диаметр 914 мм.

Тендеры паровозов ФД, ЛВ и П36 имеют трехосные тележки. Тележка тендера паровоза ФД сочлененной конструкции. Она имеет раму, состоящую из четырех стальных литых боковин коробчатого сечения, в каждой из которых имеются вырезы для буксы и поперечной балки. Каждая боковина опирается одним концом на буксу крайней оси, а другим на плечо балансирной буксы средней оси. В окнах, сделанных в средней части боковин, установлены комплекты цилиндрических пружин, на которых уложены концы поперечных балок, связывающих боковины рамы. Каждый комплект состоит из пяти пружин, а на всей тележке установлено 20 цилиндрических пружин.

На поперечных балках уложены две внутренние продольные балки, на которых установлена шкворневая балка, имеющая углубление для пятника и отверстие для шкворня. В углублении

331

<<<

Оглавление

-331-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz