<<<

Оглавление

-337-

Индекс

Сброс

>>>

Положение ручек привода должно быть горизонтальным при открытом кране и опущенным вниз при закрытом. Все запорные приспособления и краны нефтяного бака, отстойника и питательного кувшина должны быть совершенно исправными и не давать пропуска мазута.

Для удобного и безопасного доступа к люку 10 при наборе нефтетоплива нефтяной бак снабжен ступеньками, перилами и площадкой из рифленого железа.

Для предотвращения потерь тепла нефтяным баком из излучения температуру мазута следует регулировать так, чтобы в баке она была не более 50 градусов С. Подвод пара в подогреватель регулируют в таких размерах, чтобы из пароотводной трубы выходил не пар, а конденсат.

Бак для мазута следует через каждые три-четыре месяца очищать от грязи и одновременно проверять батарею подогревателя. При этом нужно обращать особое вимание на плотность соединений и предотвращение возможных пропусков пара в мазут и мазута в подогреватель.

У паровозов, приспособленных к комбинированному углемазутному отоплению, на тендере установлен бак для мазута емкостью от 1,0 до 3,5 м 3 . Бак размещают в передней верхней части тендера за контрбудкой. В нижней части бака, так же как и при полном нефтяном отоплении, установлен отстойник, а на нем питательный кувшин с фильтром. От кувшина по трубопроводу мазут подается к регулировочному вентилю и форсунке. Мазутопровод между тендером и паровозом имеет гибкое соединение в виде резинового рукава.

Как в баке, так и отстойнике установлены паровые подогреватели. При углемазутном отоплении использованы следующие типовые детали нефтяного отопления: нефтеотстойник, питательный кувшин и пароразборная колонка. Подача пара к подогревателям от пароразборной колонки осуществляется по паропроводу, также имеющему гибкое соединение между паровозом и тендером.

109. УХОД ЗА ТЕНДЕРОМ

При осмотре нижней части тендера, что необходимо делать на смотровой канаве, прежде всего проверяют состояние колесных пар. Оси колесных пар не должны иметь трещин и протертых мест (свыше 2,5 мм); не должно быть трещин также и в ступицах и спицах колесных центров. Кольца, укрепляющие бандажи, должны прочно сидеть в проточках. Обращают внимание на плотность прилегания пылевых шайб к шейкам осей, отчего зависит чистота букс.

Должны быть проверены обстукиванием молотком все соединения, болты, гайки и заклепки тележек. Осматривают подпятники и боковые скользуны тележек и проверяют наличие смазки на их трущихся поверхностях. Одновременно с осмотром тележек проверяют состояние тормозной рычажной передачи, состояние и

337

<<<

Оглавление

-337-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz