<<<

Оглавление

-355-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 252. Подготовка к сварке изломанного конвейерного винта паровоза Л:

1 изломанные части конвейерного винта; 2 усиливающий цилиндрический стержень, вставляемый в отверстия винта

Трещины в конвейерных винтах устраняют электросваркой с предварительной У-образной разделкой сварного шва на угол 60-70 градусов (рис. 252). При сварке винта из двух частей (при изломе) после указанной разделки во внутреннюю полую часть вставляют стальной стержень (паровозы Л и Еа,м) диаметром 38 мм и длиной 300-400 мм с таким расчетом, чтобы середина стержня совпадала с местом разделки винта.

Трещины в корпусе и крышке редуктора устраняют электросваркой с предварительной разделкой и засверловкой их концов сверлом диаметром 10-12 мм.

Задиры или овальность в цилиндрах, золотниках или реверсивном клапане, если они в пределах допусков, устраняют механической обработкой. При износе цилиндров по диаметру свыше допускаемых размеров производят запрессовку новых втулок усилием 8-10 Т для поршневых и 3-5 Т для золотниковых с последующей их шлифовкой. Расстояние между внутренними кромками золотниковых колец должно быть равно чертежному размеру с допуском +/-2 мм.

Головку скалки поршня притачивают по месту в диске с таким расчетом, чтобы до затяжки гайкой между поршнем и заплечиком скалки был зазор 1 мм, а конус скалки притачивают по отверстию в ползуне с таким расчетом, чтобы после затяжки клином был натяг по чертежу с допуском + 1 мм. После чего скалку поршня шлифуют по всей длине. Ползун при достижении предельного износа заменяют новым с последующей приточкой по направляющим плоскостям.

Овальность шеек коленчатого вала устраняют механической обработкой с применением специальных центросместителей, укрепляемых на концевых шейках вала. При выполнении этой операции необходимо обращать особое внимание на сохранение размера эксцентриситета эксцентриков по чертежу. Вкладыши подшипников шатуна, эксцентриковых тяг, коренных подшипников и эксцентриковые хомуты необходимо пришабривать по краске к шейкам коленчатого вала. Изношенные до предельных размеров втулки головки шатунов, эксцентриковых тяг, коленчатого вала и головки

355

<<<

Оглавление

-355-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz