<<<

Оглавление

-356-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 253. Приспособление для наплавки гребней конвейерного винта:

1 опорная плита; 2 центрирующая опора винта; 3 шаблон для контроля диаметров наплавляемых гребней витков конвейерного винта; 4 гребень витка; 5 схема последовательности наплавки гребней витков; 6 схема последовательности наплавки витка по его плоскости

ползуна заменяют новыми с запрессовкой их усилием 3-8 Т с последующей проверкой отверстий развертками.

Детали углеподатчика, достигшие предельных размеров. восстанавливают электронаплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров и установленных допусков, согласно Правилам ремонта.

В паровой машине: продольная ось цилиндра должна совпадать с осью отверстия Л грундбуксы сальника и осью отверстия ползуна под скалку; направляющие ползуна должны быть параллельны оси цилиндра, а коленчатый вал - перпендикулярен.

При восстановлении изношенных гребней и плоскостей витков конвейерных винтов наплавкой пользуются специальным приспособлением (рис. 253), которое позволяет контролировать диаметры наплавляемых витков. Процесс наплавки ведут по указанным на схеме участкам. После наплавки первого участка винт повертывают на 180 градусов и наплавляют второй участок.

После ремонта и сборки паровую машину испытывают на стенде в течение 1 ч при 300 об/мин давлением пара или сжатого воздуха 1-2 кГ /см 2 . Испытание машин производят отдельно от конвейера на холостом ходу.

Глава 23

СМАЗОЧНЫЕ ПРИБОРЫ

118. СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ПАРОВОЗАХ

Как известно, многие части механизмов паровоза работают с трением. Трущиеся поверхности, даже тщательно обработанных деталей, всегда имеют шероховатости. Грубо обработанные детали имеют более крупные впадины и выступы, а отшлифованные или отполированные значительно меньшие неровности.

При перемещении одной детали механизма по другой шероховатость соприкасающихся поверхностей создает сопротивление,

356

<<<

Оглавление

-356-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz