<<<

Оглавление

-381-

Индекс

Сброс

>>>

Чтобы ограничить попадание масла в котел, пресс-масленку, подающую смазку в машину паровоза, следует отрегулировать на минимальную подачу.

Подачу воды в котел водоподогревателем производят только при движении паровоза с открытым регулятором, котда имеется отработавший пар. В зимнее время вентиль прогрева всасывающего и нагнетательного трубопроводов холодной воды должен быть всетда открыт. Ето закрывают лишь перед пуском водоподогревателя, а когда насос начнет подавать воду, снова открывают.

Пуск в действие водоподогревателя производят открытием на полоборота пускового вентиля в кабине паровоза. После того как пульсирующий манометр, установленный на трубопроводе холодной воды от турбонасоса к смесительной камере покажет давление, работу насоса нужно отрегулировать в соответствии с интенсивностью работы котла. При нормальной работе водоподогревателя стрелка манометра должна перемещаться плавно и давление должно быть не более 1,0-1,5 кГ/см 2 . Нарастание звука турбонасоса также должно быть плавным.

Следует также следить за тем, чтобы давление свежего пара, подаваемого к турбонасосу, не превышало 6-7 кГ/см 2 , особенно в момент запуска водоподогревателя. Иначе турбонасос разовьет большое число оборотов, что приведет к включению фрикционного тормозного диска. Так как производительность насосов превышает наибольший расход воды котлом, рекомендуется при следовании по подъему создавать водоподогревателем запас воды в котле, чтобы при закрытом регуляторе меньше пользоваться менее экономичным инжектором. При длительном следовании паровоза в холодное время года с закрытым регулятором, а также при длительных стоянках следует пусковой вентиль водоподогревателя держать открытым так, чтобы давление пара перед насосом горячей воды было в пределах 2,5-3,5 кГ/см 2 .

При длительной стоянке для лучшего прогрева водоприемных рукавов и воды в тендере лучше закрывать вентиль с обратным клапаном, расположенный за турбонасосом. Если после этого турбонасос откажет в подаче воды из-за перегрева насоса и водоприемного рукава, нужно открыть краник, установленный в кабине машиниста, и выпустить оттуда скопившийся пар. После этого насос придет в действие. Необходимо также при длительных стоянках зимой периодически спускать конденсат из насоса горячей воды и турбонасоса.

Во время промывочного ремонта осматривают и очищают сетки вентиля водоприемного рукава, водоприемного патрубка турбонасоса, сетки-фильтры на паропроводах к турбонасосу и регулирующему золотнику смесительной камеры. На второй или третьей промывке промывают смесительную камеру водой, нагретой до температуры 80-90 градусов С с добавлением 3-5 процентов соляной кислоты. На промывке также уплотняют сальники обоих насосов, заменяют масло в турбонасосе, проверяют показания манометров и аэротермометра.

381

<<<

Оглавление

-381-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz