<<<

Оглавление

-397-

Индекс

Сброс

>>>

желтый огонь - разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня;

желтый огонь с красным - разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь;

красный огонь - загорается в случае проезда путевого светофора с красным огнем;

белый огонь - указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров. Локомотивный светофор также сигнализирует:

зеленым огнем - о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним зеленым и одним желтым огнями;

желтым огнем - о приближении поезда к путевому светофору с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими огнями, указывающими на следование с отклонением по стрелочному переводу.

К устройству локомотивной сигнализации придается автостоп, который автоматически останавливает поезд перед закрытым светофором, если машинист не нажмет рукоятки бдительности 2, которая находится под потолком будки машиниста.

Ввиду того что автостоп связан с локомотивным светофором, при изменении показания светофора на более запрещающие (с зеленого на желтый, с желтого на желтый с красным или на белый) электропневматический клапан 3 автостопа издает свисток. В этом случае машинист должен нажать рукоятку бдительности и в зависимости от нового показания локомотивного светофора принять меры к снижению скорости или остановке поезда. Если машинист этого не сделает, то автостоп путем разрядки тормозной магистрали остановит поезд.

Автоматическая локомотивная сигнализация и автостоп действуют по следующему принципу. Путевые устройства, связанные с оборудованием автоблокировки, посылают навстречу поезда по рельсам переменный электрический ток, который создает вокруг рельсов переменное магнитное поле. При помощи основного прибора путевых устройств трансмиттера ток посылают в рельсовую цепь в виде сочетания отдельных посылок (импульсов), отделенных друг от друга промежутками (интервалами). Эти условные сочетания импульсов тока, при помощи которых передаются показания, называют кодом.

Каждое сигнальное показание путевого светофора имеет свое условное число импульсов тока в кодовом цикле: зеленому огню соответствуют три импульса тока, отделенных длинными интервалами от трех следующих импульсов; желтому два импульса; желтому с красным один импульс. При красном огне отсутствует переменный ток или имеется непрерывный ток

397

<<<

Оглавление

-397-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz