<<<

Оглавление

-398-

Индекс

Сброс

>>>

На паровозе, перед первой колесной парой, установлены приемные катушки 1 (рис. 275), обмотки которых пронизываются магнитными линиями, созданными путевыми устройствами. Переменный магнитный поток индуктирует в обмотках приемных катушек электродвижущую силу, вследствие чего в них возникает слабый ток. Этот ток усиливается усилителем 10 и преобразуется дешифратором 7 в сигнальные показания локомотивного светофора 6.

Электрическая часть устройства связывается с тормозной системой при помощи электропневматического клапана 5 автостопа. Этот клапан имеет электромагнит, который при включенном состоянии находится под током. При смене же показания локомотивного светофора на более запрещающее (с зеленого на желтый и т. д.) ток в электромагните прекращается, что дает возможность открыться удерживаемому им воздушному клапану.

При открытии клапана воздух поступает в свисток и издает сигнал. Через 7 сек, если электромагнит не будет возбужден при помощи рукоятки бдительности 9 и не закроет клапан, выход воздуха из камеры выдержки электропневматического клапана вызовет сработку системы других клапанов, что повлечет выпуск воздуха из тормозной магистрали 4 и торможение поезда. Питание током электрической части автостопа производится от турбогенератора 11.

Описанная локомотивная сигнализация непрерывного типа с автостопом (АЛСН) применяется только на участках, оборудованных автоматической блокировкой.

На участках с полуавтоматической блокировкой и жезловой системой паровозы оборудуют автоматической локомотивной сигнализацией точечного типа с автостопом (АЛСТ). Такая сигнализация (индуктивно-резонансного типа) предназначена для передачи и повторения на локомотивном светофоре сигнальных показаний входных светофоров и семафоров. Воздействия на локомотивные устройства автостопа передаются в определенных точках: перед входными путевыми сигналами, где установлены

Рис. 275. Схема устройства локомотивной сигнализации и автостопа:

1 приемные катушки; 2 тормозной цилиндр; 8 воздухораспределитель; 4 тормозная магистраль; 5 электропневматический клапан; 6 локомотивный светофор; 7 дешифратор; 8 скоростемер; 9 рукоятка бдительности; 10 усилитель; 11 турбогенератор

398

<<<

Оглавление

-398-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz