<<<

Оглавление

-195-

Индекс

Ключи

>>>

В отличие от других паровозов передняя головка ведущего дышла паровозов Л и ЛВ имеет игольчатый подшипник. В головку дышла запрессована стальная втулка 1 (рис. 141) и в ней уложены в два ряда иглы 4 подшипника. Между рядами игл поставлено промежуточное кольцо 3, а снаружи они удерживаются кольцами 2.

Игольчатый подшипник увеличивает срок службы этого соединения и не требует регулировки, как это имеет место при разъемном подшипнике. Вместе с тем такая конструкция дышла с двумя нерегулируемыми головками требует особенно точной сборки всего движущего и дышлового механизма.

Оригинальное устройство имеет ведущее дышло парововоза П36 (рис. 142). Задняя головка этого дышла оборудована параллельным сферическим двухрядным подшипником, который позволяет компенсировать все перекосы и перемещения, возникающие при работе паровоза. Ведущее дышло этого паровоза изготовлено из качественной углеродистой стали марки 35. Штанга дышла имеет двутавровое сечение.

В заднюю головку дышла 2 запрессована стальная переходная втулка толщиной 5 мм, которая необходима при ремонте дышла. В эту втулку запрессовано наружное кольцо 6 подшипника, в котором уложены ролики 5. Внутреннее кольцо 3 подшипника укреплено на шейке ведущего пальца при помощи конусной разрезной втулки 10.

Рис. 142. Ведущее дышло паровоза П36:

1 внутренняя крышка; 2 дышло; 3 внутреннее кольцо подшипника; 4 упорная шайба; 5 ролики; 6 наружное кольцо подшипника; 7 наружная крышка; 8 выжимная шайба; 9 регулирующее кольцо; 10 конусная втулка; 11 уплотнение; 12 болт

195

<<<

Оглавление

-195-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz