<<<

Оглавление

-14-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 8. Паровоз П36

греватель площадью около 132 м 2 . Движущие колеса имеют диаметр 1850 мм. Сцепной вес составляет 74 т и средняя нагрузка ог оси на рельс достигает 18,5 т. Он оборудован механическим углеподатчиком, механическим приводом для прокачивания колосников, водоподогревателем типа смешения, роликовыми подшипниками, установленными во всех буксах паровоза и тендера, а также на шейках пальцев ведущей оси.

Испытания показали, что этот паровоз развивает мощность, превышающую почти в 2 раза мощность паровоза Су, и является одним из экономичных паровозов с механическим отоплением.

6. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ХОРОШИЙ УХОД - ВАЖНЕЙШИЕ УСЛОВИЯ ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПАРОВОЗОВ

Известно, что проектная мощность любой машины должна быть реализована полностью. Это условие целиком относится и к локомотивам. Тем более важно максимально использовать технические возможности паровоза, коэффициент полезного действия (К. п. д.) которого ниже, чем у других видов локомотивов.

Любой паровоз должен выполнять установленные для него весовую норму поездов, скорость, среднесуточный пробег и другие показатели или заданный объем маневровой работы. Это обеспечивает выполнение железной дорогой плана перевозок грузов и пассажиров.

Основными качественными показателями работы любого локомотива являются: локомотиво-километры, локомотиво-часы и тонно-километры брутто, определяемые произведением веса перевезенного груза и веса вагона на расстояние перевозок. Эффективность использования локомотивов, как показывает практика, во многом зависит от умения и опыта их обслуживания. На железнодорожном транспорте по инициативе машини-

14

<<<

Оглавление

-14-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz