<<<

Оглавление

-37-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 29. Штампованный сухопарник котла, поперечный разрез:

1 сухопарник; 2 крышка; 3 медное прокладное кольцо

Рис. 30. Сухопаринк паровоза ЛВ:

1 барабан; 2 днище; 3 труба отбора пара в пароразборную колонку; 4 пароразборная труба регулятора; 5 подкладка

Сухопарник паровоза ЛВ (рис. 30) сварен из листа котельной стали толщиной 12 мм. Он установлен на втором барабане цилиндрической части котла. К верхней части сухопарника приварена штампованная крышка 2 толщиной 15 мм. Сухопарник приварен к барабану цилиндрической части, в котором сделано отверстие диаметром 540 мм для пропуска пара из котла. Отбор пара к регулятору осуществляется через изогнутый патрубок 4, приваренный к боковой стенке сухопарника. Таким образом регуляторная труба расположена вне котла.

На некоторых паровозах (Эу, Эм, СО), кроме сухопарника, на цилиндрической части установлен питательный колпак, в котором размещен водоочиститель. В нижней части барабана, под питательным колпаком, установлен грязесборник с краном для удаления скопляющейся грязи и шлама.

16. ДЫМОГАРНЫЕ И ЖАРОВЫЕ ТРУБЫ

Дымогарные и жаровые трубы предназначены для отвода горячих газов из топки паровоза и одновременно являются поверхностью нагрева котла. Кроме того, в жаровых трубах размещены элементы пароперегревателя.

Дымогарные (гост 8733 66 и 8734 58) и жаровые трубы (гост 8731 66 и 8732 70) изготовляют цельнотянутыми бесшовными из стали марки 10 О'ОСТ 1050 60). Размеры дымогарных и жаровых труб, применяемых на паровозах железных дорог широкой колеи, приведены в табл. 2.

Установка труб в решетках котла паровоза показана на рис. 31 и 32.

37

<<<

Оглавление

-37-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz