<<<

Оглавление

-46-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 37. Дымовая камера паровоза ЛВ:

1 дымовая труба; 2 смесительная камера водоподогревателя; 3 искрогаситель; 4 сифон; 5 конус; 6 коллектор пароперегревателя

низации на паровозах ФД, СО, Су, Э, Еа и др. Такое усовершенствование дало возможность увеличить диаметр конусного насадка и тем самым повысить мощность паровоза (при неизмененном расходе топлива). При этом интенсивность тяги в котле не уменьшилась.

На паровозах с нефтяным отоплением на дымовой трубе поставлена заслонка. После потушки форсунки нефтяного отопления заслонка на дымовой трубе должна быть плотно закрыта.

20. СИФОН

Для создания исскусственной тяги при движении паровоза с закрытым регулятором и на стоянках, когда паровая машина не работает, в дымовой камере устанавливают сифон, который работает по тому же принципу, что и конус. Пар, вылетающий из отверстий нли сопел сифонного кольца, увлекает в дымовую трубу и атмосферу из дымовой камеры газы, создавая в ней разрежение.

46

<<<

Оглавление

-46-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz