Рис. 37. Дымовая камера паровоза ЛВ:
1 дымовая труба; 2 смесительная камера водоподогревателя; 3 искрогаситель; 4
сифон; 5 конус; 6 коллектор пароперегревателя
низации на паровозах ФД, СО, Су, Э, Еа и др. Такое усовершенствование дало
возможность увеличить диаметр конусного насадка и тем самым
повысить мощность паровоза (при неизмененном расходе топлива).
При этом интенсивность тяги в котле не уменьшилась.
На паровозах с нефтяным отоплением на дымовой трубе поставлена
заслонка. После потушки форсунки нефтяного
отопления заслонка на дымовой трубе должна быть плотно закрыта.
20. СИФОН
Для создания исскусственной тяги при движении паровоза с закрытым
регулятором и на стоянках, когда паровая машина не работает, в
дымовой камере устанавливают сифон, который работает по тому же принципу, что и
конус. Пар, вылетающий из отверстий нли сопел сифонного кольца,
увлекает в дымовую трубу и атмосферу из дымовой камеры газы,
создавая в ней разрежение.
46
|