Рис. 65. Расположение арматуры в будке паровоза Л:
1 паровая колонка углеподатчика; 2 вестовая труба; 3 водоприемная труба; 4
водяная колонка; 5 инжекторы; 6 вентиль углеподатчика; 7 паровая труба
инжектора; 8 водомерное стекло; 9 манометр котловой; 10 указатель " Небо топки
"; 11 вентиль к сифону; 12 манометр углеподатчика; 13 вентиль к углеподатчику;
14 вентиль к шлакоувлажнителю; 15 вентиль к турбогенератору; 16 запорный
вентиль; 17 пароразборная колонка; 18 вентиль к инжектору; 19 вентиль прогрева
пресс масленки; 20 вентиль к реверсу; 21 вентиль к тормозному насосу; 22
манометр тормозной; 23 привод свистка; 24 водопробные краны; 25
водоуспокоительная колонка; 26 пробки-люки; 27 регулятор; 28 рычаг реверса; 29
топочные дверцы; 30 привод боковых клапанов зольника; 31 привод колосников
расположена на лобовом листе кожуха топки в будке машиниста (рис.
65), а остальная вне будки на кожухе топки и цилиндрической части котла.
36. ВОДОУКАЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Котел каждого паровоза согласно параграфа 54 Правил ЦТ, ЦВ/2146 должен иметь не
менее двух приборов для указания уровня воды в котле, причем
один из них в виде водоуказательного стекла и другой в виде
трех водопробных кранов.
Водоуказательные стекла размещены на лобовом листе кожуха топки в будке
машиниста паровоза. На многих паровозах установлено так называемое плоское
водоуказательное сте-
85
|