<<<

Оглавление

-99-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 80. Свисток:

1 колпак; 2 корпус; 3 клапан; 4 штуцер; 5 поршень; 6 цилиндрик; 7 рычаг

Кроме пятитонного свистка с громким и резким звуком, на паровозах, работающих в районах больших городов и крупных населенных пунктов, ставят воздушные однотонные свистки с малой силой звука. Машинистам вменяется в обязанность пользоваться в указанных местах, как правило, малым овистком, воздух для свистка берется из тормозной системы; управляется он воздушным клапаном, установленным в будке машиниста.

На паровозе П36, кроме парового свистка с ручным и воздушным приводами, установлен большой воздушный свисток (тифон) по типу тепловозного, обладающий сильным, но более низкого тона и более мягким звуком, чем у парового свистка.

44 УХОД ЗА АРМАТУРОЙ КОТЛА

Вентили, краны и клапаны арматуры должны свободно открываться и закрываться, а их сальниковые уплотнения не иметь пропуска пара и воды. В случае обнаружения небольшого пропуска сальника его следует уплотнить подтягиванием гайки. При большом пропуске пара или воды необходимо сменить набивку, которую обычно делают из пропитанного маслом асбестового шнура. Высота набивки должна быть такой, чтобы грундбукса входила

99

<<<

Оглавление

-99-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz