<<<

Оглавление

-100-

Индекс

Сброс

>>>

в гнездо сальника не менее чем на 1/3 своей длины. После затягивания сальника шпиндель должен свободно вращаться от руки. Особое внимание следует обращать на исправное содержание водоуказательных приборов. Для проверки правильности показания уровня воды в котле необходимо несколько раз в течение поездки продувать водомерное стекло путем открытия нижнего спускного вентиля. При закипании и засорении парового или водяного канала водомерное стекло неправильно показывает уровень воды в котле. Если закупорен водяной проход стекла, то вода в нем будет стоять спокойно на одном и том же уровне. При продувке стекла вода уйдет из него, а после закрытия вентиля уровень воды будет медленно повышаться.

В случае закупорки парового прохода уровень воды в стекле будет выше действительного. После продувки при полной закупорке парового прохода вода заполнит все стекло, при неполной закупорке вода поднимется до уровня несколько выше действительного. Поэтому каналы вентилей, а также трубку, соединяющую верхний вентиль с паровым пространством котла, следует периодически очищать от отлагающейся на их стенках накипи. Очистку каналов ветилей производят на каждой промывке при помощи стержня-развертки.

Наиболее характерной неисправностью плоского стекла является пропуск пара в рамке из-за неправильной постановки, неравномерного закрепления стекла в рамке или вследствие неровностей стекла и перекоса самой рамки; кроме того, может иметь место пропуск пара в сальниках, которые нужно в этом случае закрепить.

В процессе работы у водопробных вентилей (кранов) может появиться течь в притирке, отложение накипи на резьбе, закупорка отверстия корпуса накипью. Водопробные краны всегда должны быть плотно закрыты, в противном случае вода проникнет под притирочную поверхность клапана и накипь, содержащаяся в воде, будет отлагаться на притирочной поверхности, резьбе и в выпускном отверстии крана. отверстия водопробных кранов на каждой промывке очищают при помощи стержня-развертки. Одновременно промазывают резьбу кранов смесью машинного масла с графитовым порошком. В случае пропуска пара по притирочной поверхности проверяют и притирают клапан к корпусу крана.

Паровозная бригада должна внимательно следить за исправностью парового манометра. Потеря упругости кольцевой эллиптической трубки, которая постоянно находится под давлением, вызывает неправильные показания стрелки манометра. Если в эллиптической трубке появится трещина, то это вызовет потение стекла манометра; такой манометр должен быть сменен. Манометр, у которого истек срок проверки или отсутствует пломба, также должен быть заменен,

Паровозной бригаде нужно твердо помнить, что выплавление или даже доплавление контрольных пробок совершенно недо-

100

<<<

Оглавление

-100-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz