<<<

Оглавление

-176-

Индекс

Сброс

>>>

На паровозах, работавших насыщенным (неперегретым) паром, устанавливали сальники с мягкой набивкой в виде плетенки из промасленного асбеста или пеньки.

Для смазывания скалки во фланце сальника располагали фитильную масленку.

На паровозах, работающих перегретым паром, из-за высокой температуры устанавливают сальники с металлической набивкой.

В настоящее время на всех паровозах применяют лабиринтные сальники с чугунными уплотняющими кольцами конструкции ЦНИИ МПС (рис. 125). Эти сальники более совершенны по конструкции, хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, дешевы в изготовлении и дают экономию дефицитной свинцовистой бронзы, расходуемой в одноколечных сальниках.

Лабиринтные сальники обладают способностью самоуплотнения по мере износа чугунных колец. Пар, проходя последовательно три одинаковые камеры сальника, постепенно теряет

Схема расположения колец в обойме

Линия разреза колец

Рис. 125. Поршневой лабиринтный сальник с чугунными уплотняющими кольцами:

1 браслетная пружина; 2 уплотняющее кольцо; 3 обойма; 4 упорное кольцо; 5 фланец сальника; 6 крышка; 7 полукольца; 8 асбестовая набивка; 9 штуцер для подвода смазки

176

<<<

Оглавление

-176-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz