<<<

Оглавление

-185-

Индекс

Сброс

>>>

стие, куда через масленку 14 и штуцер 13 запрессовывают твердую смазку. Два радиальных отверстия дают смазке выход на наружную поверхность валика. Для удержания валика от вращения ставят шпонку 2. Для прикрепления к ползуну тяги маятника 20 заодно с корпусом ползуна отлиты хвостовики 18, в проушины которых вставлен поводок 19.

Двухплоскостной симметричный ползун паровоза серии Су имеет стальной литой корпус, к которому потайными винтами и болтами прикреплены два, изготовленных из сплава ЦАМ, вкладыша, которыми ползун скользит по параллелям. Тумба ползуна соединена со скалкой при помощи клина. Ползун имеет унифицированный валик, который конусом входит во внутреннюю щеку ползуна; на наружный конус валика поставлена разрезная втулка, входящая в наружную щеку ползуна и прижимаемая планкой. На наружной стенке ползуна при помощи шпилек укреплен отъемный поводок маятника. Для смазывания нижнего вкладыша ползун имеет масленки. Верхний вкладыш смазывается из масленок, укрепленных на балке верхней параллели.

Двухплоскостной ползун с двумя параллелями паровоза Ем (рис. 132) имеет бронзовый или стальной армированный башмак, который установлен между параллелями и соединен болтами со

Рис. 132. Ползун и параллели паровоза Ем

185

<<<

Оглавление

-185-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz