<<<

Оглавление

-211-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 160. Кулисная тяга паровозов Л и ЛВ

имеет круглую головку с запрессованной бронзовой втулкой, соединяемую с пальцем контркривошипа. Для удержания головки на пальце контркривошипа снаружи его ставят шайбу и корончатую гайку, которая предохраняется от самоотвинчивания шплинтом. К головке тяги приварена масленка, внутри которой в тело тяги и втулки ввернут полый штуцер, служащий для подачи смазки на палец и одновременно для удержания втулки от провертывания.

Следует отметить, что у паровоза П36 в отличие от паровозов других серий все звенья парораспределительного механизма, не считая кулисы, поставлены на игольчатые подшипники, в том числе и задняя головка кулисной тяги. Здесь поставлены два игольчатых подшипника размером 90 Х 60 Х 28 мм с подводом смазки к подшипнику через палец контркривошипа.

Золотниковая тяга паровоза Л (рис. 161) передней головкой, имеющей запрессованную втулку и масленку для полужидкой смазки, соединена с маятником; с другого конца тяги сделана длинная вилка с двумя валиками, один из которых служит для соединения с подвеской, а второй (крайний) для соединения с кулисным камнем.

Рис. 161. Золотниковая тяга паровоза Л

211

<<<

Оглавление

-211-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz