<<<

Оглавление

-213-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 163. Маятник паровоза Л:

1 рычаги; 2, 4 и 7 валики; 3 штифт; 5 кулачок; 6 маятник; 8 клапан; 9 тяга маятника

гой. Валик укреплен в щеках вилки коническими штифтами 3. В нижней части вилки помещен валик 4, при помощи которого маятник соединен с золотниковым кулачком 5. Этот валик укреплен в маятнике также коническими штифтами 3.

Нижний хвостовик маятника, имеющий запрессованную втулку, валиком 7 соединен с тягой 9. Смазка к трущимся поверхностям валика и втулки подается через клапан 8, ввернутый в торец валика. К щекам маятника приварены рычаги 1, к которым присоединена тяга привода пресс-масленки.

Для соединения золотниковой скалки с маятником в направляющих, отлитых заодно с задней золотниковой крышкой или прикрепленных к ней, устанавливают золотниковый кулачок.

На ряде паровозов соединение золотниковой скалки с кулачком сделано регулируемым. В этом случае золотниковая скалка имеет цилиндрический хвостовик с отверстием для клина, который входит в отверстие кулачка. Регулировку положения золотника относи-

213

<<<

Оглавление

-213-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz