Рис. 163. Маятник паровоза Л:
1 рычаги; 2, 4 и 7 валики; 3 штифт; 5 кулачок; 6 маятник; 8 клапан; 9 тяга
маятника
гой. Валик укреплен в щеках вилки коническими штифтами 3. В нижней части вилки
помещен валик 4, при помощи которого маятник соединен с золотниковым кулачком
5. Этот валик укреплен в маятнике также коническими штифтами 3.
Нижний хвостовик маятника, имеющий запрессованную втулку, валиком 7 соединен с
тягой 9. Смазка к трущимся поверхностям валика и втулки
подается через клапан 8, ввернутый в торец валика. К щекам маятника приварены
рычаги 1, к которым присоединена тяга привода пресс-масленки.
Для соединения золотниковой скалки с маятником в направляющих, отлитых заодно с
задней золотниковой крышкой или прикрепленных к ней, устанавливают золотниковый
кулачок.
На ряде паровозов соединение золотниковой скалки с кулачком сделано
регулируемым. В этом случае золотниковая скалка имеет цилиндрический хвостовик
с отверстием для клина, который входит в отверстие кулачка. Регулировку
положения золотника относи-
213