<<<

Оглавление

-214-

Индекс

Ключи

>>>

Рис. 164. Соединение кулачка с золотниковой тягой паровозов Э и СО:

1 втулка; 2 клин

тельно кулачка осуществляют при помощи гаек, навернутых на скалку. После регулировки, которую производят обычно при проверке золотника, гайки закрепляют и забивают клин.

На паровозах Э всех индексов и СО в порядке модернизации резьбовое соединение золотниковой скалки с кулачком переделано на безрезьбовое (рис. 164). С хвостовика скалки удалена резьба проточкой до диаметра 40 мм. На это место скалки надета специально изготовленная стальная втулка 1 длиной 65 мм. Она расположена между торцом кулачка и заточкой скалки.

Окончательную длину втулки Л определяют установкой золотника в среднее положение при помощи контрольного крючка по кернам, нанесенным на кулачке и скалке. После соединения кулачка со скалкой при помощи клина 2 еще раз проверяют правильность установки золотников.

Рис. 164а. Золотниковый кулачок паровозов Л, ЛВ и П36:

1 валик; 2 игольчатый подшипник; 3 кулачок; 4 клин; 5 скалка; 6 маятник; 7 клапан

214

<<<

Оглавление

-214-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz