<<<

Оглавление

-215-

Индекс

Сброс

>>>

На паровозах Л, ЛВ и П36 для большей прочности соединение золотниковой скалки с кулачком производят на конусной посадке (рис. 164 а). Золотниковый кулачок 3 имеет форму вилки, у основания которой сделан хвостовик с конусным отверстием. В это отверстие входит конусная головка скалки 5, укрепляемая клином 4.

Своими щеками кулачок перемещается в направляющих задней золотниковой крышки. Между щеками кулачка заводится маятник 6, который соединен с кулачком при помощи валика 1, установленный в кулачке на игольчатых подшипниках 2. Смазка к игольчатым подшипникам от клапанов 7 подводится по каналам, просверленным в теле кулачка, и по кольцевым проточкам в отверстиях нод подшипники.

Детали кулисного механизма изготовлены ковкой или штамповкой: кулачок из стали марки 45 или 40, тяги из стали марки 35, 30 или Ст5, валики из стали марки 35У или Ст5.

77. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Для повышения экономичности машины и улучшения ходовых качеств на ряде паровозов первых выпусков внесены изменения в парораспределительный механизм. Известно, что чем больше открытие паровпускных окон цилиндров, тем меньше мятие пара при впуске и противодавление при выпуске и, следовательно, тем меньше потери и расход пара; кроме того, большее открытие паровпускных окон облегчает трогание поезда с места и сокращает время на его разгон.

Исходя из этого на паровозах осуществлено улучшенное парораспределение по предложению инженера Н. И. Патлых (на паровозах Су) и по предложению МИИТа (на паровозах СО, Эви, Еа, Ем, ФД и частично Су).

В существующем парораспределительном механизме паровоза Су по предложению Н. И. Патлых сделаны следующие изменения. Перекрыша впуска пара увеличена с 34 до 42 мм и линейное предварение впуска пара с 4 до 5 мм. При увеличении перекрыши и предварения впуска увеличивается открытие паровпускных окон, при этом наибольшее увеличение открытия окон получается на малых отсечках.

Увеличение перекрыши впуска вызвало необходимость увеличения хода золотника с 132 до 196 мм, что было достигнуто установкой в парораспределительном механизме (рис. 165) дополнительного рычага-ходоувеличителя 3, серьги 4 и нового маятника 5. В связи с укорочением золотниковой тяги 2 уменьшен радиус кулисы с 1470 до 1215 мм. Кроме того, заменены новыми золотники и золотниковые втулки.

Ходоувеличитель шарнирно соединен с золотниковой тягой и при помощи серьги с маятником. При этом точка соединения ходоувеличителя с серьгой расположена выше точки соединения с золотниковой тягой. Поэтому при качании кулисы и связанного с ней ходоувеличителя точка соединения ходоувеличителя с серьгой

215

<<<

Оглавление

-215-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz