<<<

Оглавление

-220-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 169. Распределительная головка воздушного цилиндра:

1 крышка корпуса; 2 пружина; 3 крышка золотника; 4 золотник; 5 валик; 6 кривошип; 7 корпус

цилиндра поршень передвинется вперед, переместит кулачок 9 и тягу 7 и повернет переводной вал, что вызовет перемещение кулисных камней вниз и увеличение отсечки. Движение поршня цилиндра будет продолжаться до тех пор, пока кулачок 9 при помощи поводка 8, тяги 10 и рычага 11, который теперь поворачивается вокруг своего среднего валика, не поставит золотник в его среднее положение. Тогда выпуск воздуха из передней полости прекратится, давление в обеих полостях цилиндра уравняется и поршень остановится.

Величина перемещения поршня и кулисных камней, а следовательно, и величина отсечки зависит от того, насколько сдвинут рычаг реверса по зубчатому сектору. Перемещение рычага вперед от его среднего (нулевого) положения дает движение паровоза вперед, а перемещение назад - задний ход. На зубчатом секторе 13, так же как и на рейке переводного винта, нанесены деления, соответствующие отсечкам. На стальном диске поршня 2 укреплены при помощи шайб и болтов две уплотняющие манжеты из специальной резины или кожи, которые прижимаются к стенкам цилиндра пружинными кольцами.

Распределительная головка (рис. 169) имеет чугунный корпус 7, в котором расположен бронзовый золотник 4, соединенный валиком 5 с кривошипом 6. Золотник прижимается к лицу корпуса крышкой 3 и пружиной 2. Корпус со стороны золотника закрыт крышкой 1. В золотнике сделана выемка, при помощи которой через каналы в цилиндре и головке при соответствующем положении золотника одна из полостей цилиндра соединяется с атмосферой.

79. УХОД ЗА ДВИЖУЩИМ И ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМАМИ

Надежная работа движущего и парораспределительного механизмов в первую очередь зависит от хорошего смазывания всех трущихся частей. Если трущиеся поверхности не смазаны, то происходит сухое трение, которое приводит к нагреву, задирам, а часто и к поломкам деталей. При недостаточной смазке дышловых подшипников и валиков возникает грение их, которое может привести к выплавлению заливки, схватыванию и задиру шеек пальцев. Плохое смазывание валиков и втулок парораспределительного механизма вызывает задиры на их поверхностях и заедания.

220

<<<

Оглавление

-220-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz