<<<

Оглавление

-223-

Индекс

Сброс

>>>

в процессе работы паровоза ослабляется крепление шарнирных валиков в проушинах вилок дышел. Поэтому нужно обстукиванием молотком проверить все шарнирные валики и при необходимости закрепить корончатые гайки. Зазоры между валиком, плавающей втулкой и, втулкой, запрессованной в хвостовик дышла, не должны быть больше допускаемых правилами ремонта паровозов.

При осмотре параллелей и ползунов проверяют крепление параллелей к крышкам цилиндров и к параллельным рамам или кронштейнам, а также параллельных рам и кронштейнов к главной раме. Обращают внимание на соединение ползуна с поршневой скалкой, величину натяга и прочность посадки клина, состояние трущихся поверхностей параллели и ползуна. Зазоры между ползуном и параллелью не должны превышать установленных размеров. Внимательно осматривают и проверяют плотность поршневых и золотниковых сальников.

Необходимо следить за тем, чтобы трущиеся рабочие поверхности кулисы были чистыми, хорошо смазанными и не имели рисок или задиров. Кулисный камень должен свободно перемещаться в кулисе; зазор между кулисным камнем и прорезом кулисы не должен превышать 1 мм. Крышки подшипников и цапф кулисы должны быть хорошо закреплены. Нужно осмотреть наружные поверхности кулисы и убедиться в том, что на них нет трещин и забоин, которые могут привести к поломке.

Следует обращать особое внимание иа прочность соединения тяги поводка с ползуном, на закрепление клина золотникового кулачка, а также соединения других тяг парораспределительного механизма. Разъединение каких-либо частей механизма приводит к повреждению и их поломке. Направляющие золотникового кулачка должны быть хорошо смазаны и не иметь разработки свыше установленных норм. При наличии на паровозе воздушного реверса нужно периодически подтягивать сальник скалки поршня, а в случае потери упругости набивки сменить ее. Необходимо также своевременно очищать параллели реверса от грязи и изгари.

Глава 15

РЕМОНТ ПАРОВОЙ МАШИНЫ

80. РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕЙ И ЗОЛОТНИКОВ

Ремонт цилиндров. При заводском ремонте после постановки паровоза на стойло разбирают обшиву, очищают цилиндры от изоляции и производят их разборку с удалением сальников, крышек, поршней, золотников и цилиндро-продувательных кранов. При подъемочном ремонте осмотр технического состояния цилиндров производят после выемки поршней и золотников.

223

<<<

Оглавление

-223-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz